Социальные НКО

Это поисковый список НКО и других организаций, сотрудничающих в сфере здравоохранения и социального обеспечения в нашем регионе. Мы надеемся, что это будет стимулировать информационный обмен и партнёрскую поддержку.

Поиск в этой базе данных осуществляется по категории страна и/или сектор (тема), что позволяет найти организации, соответствующие вашим потребностям. Если вы ищете по названию организации, также введите его в окошко “текст”

Если у вас возникнут языковые трудности в контактах с потенциальными партнёрами, возможно BEARR сможет помочь Вам. Пожалуйста, пишите: bearr.info@gmail.com.

Мы бы хотели сделать этот список более полной базой данных НКО и других организаций. Пожалуйста, помогайте нам сделать его максимально полезным, предоставляя вашу информацию и стимулируя другие НКО и профессионалов делать это. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму и нажать на кнопку «Отправить». Вводя название организации, не используйте слишком много слов и кавычки, чтобы название сохранилось правильно. Если у вас нет вебсайта, поставьте ссылку на страницу в социальных сетях.

Пожалуйста обратите внимание, что предоставляя информацию о вашей организации вы соглашаетесь на её публикацию. Закон об охране информации Великобритании и ЕС требует от нас вашего согласия на публикацию вашей информации. Поэтому, пожалуйста, не отправляйте нам информацию, которую не хотите сделать публичной.


Форма для внесения контактной информации НКО

NGO Contacts

Our database

This is a searchable list of NGOs and other organisations cooperating with health and social welfare organisations across our region. We hope it will foster information-sharing and help in the formation of partnerships.

The database is searchable by country and/or sector so that you can find the organisations matching your needs. [Please note that the BEARR Trust is not responsible for the accuracy of the information about other NGOs held on this database.]

If you have language problems in making contact with potential partners, BEARR may be able to help you. Please email bearr.info@gmail.com.



Your NGO

We would like this list to become a more comprehensive database of NGOs and other organisations. Please help us to make it as useful as possible by providing your own details and encouraging other NGOs and professionals to do likewise.To do this you need to fill in the form below. Please keep the name of your NGO as brief as possible as otherwise it may not appear in full on the database (e.g. please omit words like “NGO”, “not for profit” etc.)

The form for adding your NGO’s contact information is here.