Помогите BEARR

Стать Другом

BEARR высоко ценит поддержку оказываемую сетью партнёров «Друзья BEARR Trust». Пожертвования Друзей являются наиболее надёжным источником финансирования BEARR.

Минимальное пожертвование Друга BEARR составляет 30 фунтов в год, которые фонд чаще всего может увеличить, обратившись к налоговым органам Великобритании. Регулярные взносы, превышающие 30 фунтов, конечно, более чем приветствуются. Все поступления BEARR направляет на поддержку уязвимых групп населения и реформирование системы здравоохранения и социального обеспечения в регионе.

Друзья получают личные копии Новостного бюллетеня BEARR в электронном и/или печатном виде, получают личные уведомления о предстоящих мероприятиях и имеют приоритетное право регистрации для участия, а также могут время от времени получать информацию о других вопросах, представляющих общий интерес.

Если Вы желаете стать Другом, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения формы заявки: info@bearr.org. Если Вы можете осуществлять регулярные платежи в автоматическом режиме, то это очень поможет в работе фонда.

Сделать пожертвование

Разовые и регулярные пожертвования всегда приветствуются. Они могут быть направлены на осуществление работы фонда или, при наличии значительной суммы, могут быть использованы для выделения финансирования в соответствии со Схемой Малых Грантов, на оплату работы лектора или для других конкретных задач. Фонд всегда открыт для обсуждения с донорами назначения их пожертвований.

Пожертвования могут осуществляться при помощи чеков, направленных в фонд BEARR Trust по адресу: 32-36 Loman Street, London SE1 0EE, или при помощи электронной ссылки в левом нижнем секторе этого сайта.

Волонтёрство

BEARR привлекает минимальное количество наёмных сотрудников и прибегает к регулярной добровольной помощи своих волонтёров, а также весьма усердных попечителей. Волонтеры, свободно говорящие на русском языке, требуются для помощи с устным и письменным переводом. Те, кто обладает меньшими навыками в русском языке или совсем ими не обладает, могут помочь в сфере информационных технологий, организации мероприятий и других административных вопросах. Если вы заинтересованы в подобном сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@bearr.org.

Стать спонсором

Если Вы желаете сделать BEARR бенефициарием Вашего спонсорского мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@bearr.org.

Вспомните о BEARR в Вашем завещании

Если Вы желаете добиться устойчивого эффекта в помощи уязвимым группам населения, то попечители BEARR будут рады обсудить с Вами способы достижения изменений ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами: info@bearr.org.

Support BEARR

Become a Friend

BEARR values enormously the help it receives from its network of supporters ‘Friends of the BEARR Trust’. Friends’ donations are BEARR’s most reliable source of funding.

Friends make a minimum donation of £30 per year, which the Trust can in most cases enhance by claiming back Gift Aid from the UK tax authorities. Regular contributions of over £30 are of course more than welcome. Everything BEARR receives enables it to do more to support the work to help vulnerable groups and advance reform of the health and social welfare systems in our region.

Friends receive personal copies of the BEARR Newsletter (electronically and/or in print), are notified individually of forthcoming events and have priority in booking for them, and may be informed from time to time of other matters of general interest.

If you wish to become a Friend, please contact us for an application form – info@bearr.org. If you are able to make regular payments automatically, that is a great help to the Trust.

Make a donation or fund-raise

Donations, one-off or regular, are always welcome. These may be to support BEARR’s overall activities, or, if a large sum is involved, may be used to fund a grant under the Small Grants Scheme, a conference speaker or other specific purpose. The Trust will be happy to discuss with donors the uses to which their donation will be put.

Donations can be made by cheque, sent to The BEARR Trust at 32-36 Loman Street, London SE1 0EH, or electronically via the link on the lefthand side of this site.

Fund-raising events on behalf of BEARR and to fund the Small Grants Scheme are very welcome. Here is an example of a fund-raising event.

Volunteer

BEARR has minimal paid staff and relies on regular volunteers as well as its hardworking Trustees. Volunteers who speak fluent Russian are needed to help with translation and interpretation, and those with less or even no Russian can help with IT, event organisation and other administative tasks. If you are interested, please contact info@bearr.org

Be a sponsor

Why not nominate BEARR as the beneficiary for your sponsored event or activity? Please contact info@bearr.org.

Remember BEARR in your will

Do you wish to have a lasting effect on the vulnerable groups we serve? BEARR’s Trustees would be happy to discuss with you ways in which you could make a difference. Please contact info@bearr.org.